Translate

Jan 14, 2016

Тише-тише, она говорит!




Оля в небольшом интервью приоткрывает себя для проекта ‪‎braventru_lady‬


«Умное», медленное потребление - расскажи, какой смысл ты вкладываешь для себя в это значение? И каким ты видишь его будущее в сфере одежды?


О, это любимое (в предвкушении, улыбаясь, потирает руки)! Медленное потребление — это не про количество или что-то такое (хотя и не без этого). Для меня это про источник и следствие. Из чего, когда и кто делает всё то, что ты считаешь необходимым для своей жизни. И самое главное — есть ли хоть какой-то шанс на продолжение истории. В том смысле, что делает ли твое потребление кому-то хорошо, кроме твоего эго. Та форма, которую я для себя нашла — это минимализм. Некая аскеза, если выразиться категорично. В этом всём изобилии вещей «для души» меня спасает именно такой формат.

Что касается будущего сферы одежды в контексте умного потребления, то это безусловно высокотехнологичные растительные и смесовые волокна, многофункциональные по своим свойствам ткани и т.п. Но даже не это главное. Думаю, основной момент — это продвинутый в духовном плане производитель. Я знаю, что такие есть и я искренне верю, что их будет становиться всё больше.


Быть храброй - что это для тебя?

Быть честной перед самой собой. Иметь смелость смотреть на свои стремления и дела безусловно. Осознавать себя тем, кто ты есть в данную минуту. Понимать, что никакого другого тебя не существует, и только мысли и намерения делают тебя тем, кто ты есть. Быть способным‎...‬ (читать интервью целиком)

No comments:

Post a Comment